KTM в интернет-магазине LuckyFern.ru
Основанная в 1934 году в Австрии как металлообрабатывающая мастерская, KTM к 1953 году создала первый мотоцикл R100 с двигателем Sachs. Банкротство 1991 года стало катализатором перерождения: бренд переориентировался на экстремальные дисциплины, превратив оранжевый цвет в символ безудержной мощности. Сегодня KTM — мировой лидер внедорожной мототехники, чьи машины доминируют в ралли «Дакар» (18 побед) и MotoGP.
Философия: Ready to Race
Гоночная ДНК: 95% моделей проектируются для соревнований. Технологии, отработанные в Dakar Rally (например, система Pankl Racing Systems), переходят в серийные Enduro и Supermoto.
Минимализм + инновации: Отказ от лишнего веса (рам из хромомолибденовой стали, карбоновых компонентов) при максимальной мощности. Двигатели с аппетитом к высоким оборотам — от 450 SX-F до 1290 Super Duke R.
Культ «оранжевой лихорадки»: Сообщества владельцев (KTM Brotherhood) превратили технику в субкультуру с экспедициями, трек-днями и кастомными тюнинг-проектами.
Легенды, переписавшие правила
KTM 950 Adventure (2003): Первый серийный «адвенчурер» с V-образным «двухцилиндровым» двигателем LC8. Рессорная подвеска WP Pro и запас хода 400 км — эталон для пустынных ралли.
1290 Super Duke R (2014): «Зверь» с 180 л.с. и крутящим моментом 140 Н·м. Рамная конструкция Trellis и электроника Cornering MTC задали тренд «супер-нэйкедам».
450 Rally Replica: Серийная версия мотоцикла-победителя «Дакара» с топливным баком на 34 л и системой навигации Roadbook.
EXC-F Series: Линейка эндуро с двигателями, соответствующими экологическим стандартам Euro 5, без потери динамики (например, 350 EXC-F с 32 л.с.).
Технологические принципы
WP PRO Suspension: Подвески с раздельными картриджами и прогрессивной характеристикой. На моделях SX-F — регулировка сжатия/отбоя за 10 кликов.
Cornering MTC + MSC: Система контроля тяги и стабилизации в поворотах, учитывающая угол наклона (на 1290 Super Adventure S).
Pankl Drivetrain Systems: Шестерни КПП и сцепления, выдерживающие экстремальные нагрузки (используются в MotoGP).
Throttle By Wire: Электронная дроссельная заслонка с 4 режимами езды («Дождь», «Улица», «Спорт», «Трек»).
Стратегия: От бездорожья — к глобальной экспансии
Электрическая революция: Линейка Freeride E-XC — пионер среди внедорожных электробайков. Модель E-Duke тестируется для города.
Платформа LC8c: Новый 799-кубовый параллельный «твин» для среднего класса (KTM 790/890 Duke, Husqvarna Norden). Снижение веса на 15% при мощности 115 л.с.
Глобализация: Заводы в Индии (Chennai) производят 200 000 единиц в год, делая Duke-серию доступной в Азии.
KTM — бренд для тех, кто измеряет свободу не километрами, а градусами наклона в повороте и сантиметрами подвески. Его техника игнорирует компромиссы: 450 EXC-F одинаково атакует лесные тропы и хард-эндюро трассы, а 1290 Super Duke R переопределяет понятие «уличного монстра». В отличие от технологичной изысканности Ducati или массовой практичности Honda, KTM предлагает спартанскую эффективность. Как говорят инженеры в Маттигхофене: «Наши мотоциклы должны дышать пылью пустынь и пахнуть жженым резиной — иначе это не KTM».
Философия: Ready to Race
Гоночная ДНК: 95% моделей проектируются для соревнований. Технологии, отработанные в Dakar Rally (например, система Pankl Racing Systems), переходят в серийные Enduro и Supermoto.
Минимализм + инновации: Отказ от лишнего веса (рам из хромомолибденовой стали, карбоновых компонентов) при максимальной мощности. Двигатели с аппетитом к высоким оборотам — от 450 SX-F до 1290 Super Duke R.
Культ «оранжевой лихорадки»: Сообщества владельцев (KTM Brotherhood) превратили технику в субкультуру с экспедициями, трек-днями и кастомными тюнинг-проектами.
Легенды, переписавшие правила
KTM 950 Adventure (2003): Первый серийный «адвенчурер» с V-образным «двухцилиндровым» двигателем LC8. Рессорная подвеска WP Pro и запас хода 400 км — эталон для пустынных ралли.
1290 Super Duke R (2014): «Зверь» с 180 л.с. и крутящим моментом 140 Н·м. Рамная конструкция Trellis и электроника Cornering MTC задали тренд «супер-нэйкедам».
450 Rally Replica: Серийная версия мотоцикла-победителя «Дакара» с топливным баком на 34 л и системой навигации Roadbook.
EXC-F Series: Линейка эндуро с двигателями, соответствующими экологическим стандартам Euro 5, без потери динамики (например, 350 EXC-F с 32 л.с.).
Технологические принципы
WP PRO Suspension: Подвески с раздельными картриджами и прогрессивной характеристикой. На моделях SX-F — регулировка сжатия/отбоя за 10 кликов.
Cornering MTC + MSC: Система контроля тяги и стабилизации в поворотах, учитывающая угол наклона (на 1290 Super Adventure S).
Pankl Drivetrain Systems: Шестерни КПП и сцепления, выдерживающие экстремальные нагрузки (используются в MotoGP).
Throttle By Wire: Электронная дроссельная заслонка с 4 режимами езды («Дождь», «Улица», «Спорт», «Трек»).
Стратегия: От бездорожья — к глобальной экспансии
Электрическая революция: Линейка Freeride E-XC — пионер среди внедорожных электробайков. Модель E-Duke тестируется для города.
Платформа LC8c: Новый 799-кубовый параллельный «твин» для среднего класса (KTM 790/890 Duke, Husqvarna Norden). Снижение веса на 15% при мощности 115 л.с.
Глобализация: Заводы в Индии (Chennai) производят 200 000 единиц в год, делая Duke-серию доступной в Азии.
KTM — бренд для тех, кто измеряет свободу не километрами, а градусами наклона в повороте и сантиметрами подвески. Его техника игнорирует компромиссы: 450 EXC-F одинаково атакует лесные тропы и хард-эндюро трассы, а 1290 Super Duke R переопределяет понятие «уличного монстра». В отличие от технологичной изысканности Ducati или массовой практичности Honda, KTM предлагает спартанскую эффективность. Как говорят инженеры в Маттигхофене: «Наши мотоциклы должны дышать пылью пустынь и пахнуть жженым резиной — иначе это не KTM».























































































